Тот, кого нет.
Структура социальной жизни человека сравнима с бизнес-моделью: каждый из нас представляет собой homo-company, или личный бренд. Обладая индивидуальными личностями, мы неразрывно связаны с обществом и всегда остаемся его частью. Наша принадлежность к тому или иному со-обществу является результатом нашего осознанного выбора, который выражается в цвете и форме нашей одежды, а также в дополняющих ее аксессуарах и деталях. Совокупно этот выбор определяет нашу индивидуальность и самобытность.
У героя бренда Artem Shumov нет своего лица, потому что лицо индивидуально и, следовательно, не поддается описанию с опорой на общие принципы о форме. Обладая индивидуальными лицами, мы неизбежно пользуемся одинаковым репертуаром мимики. И от этой двуличности нам никуда не деться.
Бренд Artem Shumov отказывается от экспериментов с поиском форм, которые являются результатом исчерпывающего творческого освоения на протяжении тысячелетий. Не важно, что происходит: если есть форма, то люди сами создадут нарратив и наполнят его смыслом. Лаборатория выбрала своей философией работу над созданием одежды, которая помогает оставаться "собой среди своих".
Для кого мы создаем одежду?
Прежде мы судили обо всём с позиции ratio, исходя из того, насколько эта одежда рациональна для жизни. Сегодня же у нас не осталось отправных точек. Мы больше не знаем, на что опираться при принятии решения. Некогда надежные ориентиры, которые мы использовали для оценки целесообразности чего бы то ни было, перестали работать в современном мире. Лаборатория предлагает задуматься над вопросом о том, куда и в чем мы идем.